Preview

Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Молчанова Л.Н., Кузнецова А.А., Малихова Л.Н. Компетентностная модель профилактики эмоционального выгорания педагогов отдельных образовательных организаций в условиях пандемии COVID-19 (констатирующий этап формирующего эксперимента). Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. 2022;12(3):226-241.

For citation:


Molchanova L.N., Kuznetsova A.A., Malikhova L.N. Competence-Based Model for Prevention of Emotional Burnout of Teachers of Individual Educational Institutions in the Context of the COVID-19 Pandemic (Stating Stage of the Formative Experiment). Proceedings of the Southwest State University. Series: Linguistics and Pedagogy. 2022;12(3):226-241. (In Russ.)

Просмотров PDF (Rus): 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2223-151X (Print)