Место VR-технологий в освоении дисциплины «Туристский потенциал Курской области»
https://doi.org/10.21869/2223-151X-2024-14-4-44-61
Аннотация
Актуальность определяется востребованностью изучения возможностей VR-технологий в процессе преподавания учебного курса «Туристский потенциал Курской области». В условиях современного образования, где традиционные методы обучения нередко оказываются недостаточными для полного усвоения материала, внедрение VR-технологий становится особенно востребованным. Именно они способны создать иммерсивную среду, позволяющую студентам не только визуально, но и эмоционально погрузиться в изучаемый предмет, что значительно повышает интерес и мотивацию к обучению. В этом контексте статья имеет практическую и теоретическую значимость. Целью работы является показ места VR-технологий при освоении студентами направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», профиль «Ресторанная деятельность», дисциплины «Туристский потенциал Курской области».
Задачи вытекают из темы исследования и состоят в том, чтобы: 1) продемонстрировать возможности и преимущества VR-технологий в образовательном процессе; 2) оценить эффект от применения VR-технологий для формирования практических умений у студентов направления подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело», профиль «Ресторанная деятельность»; 3) сформулировать предложения по широкому использованию VR-технологий в образовательном процессе.
Методология исследования включает в себя методы анализа, синтеза, сравнения и обобщения, дополненные методами наблюдения, беседы и анкетирования.
Результатом исследования стало выявление перспективных направлений применения VR-технологий в образовательном процессе при изучении дисциплины «Туристский потенциал Курской области», что включает разработку методических рекомендаций и предложений по внедрению этих технологий в обучение. Таким образом, использование VR-технологий может существенно обогатить учебный процесс, сделав его более интерактивным и эффективным. При освоении студентами дисциплины «Туристский потенциал Курской области» место VR-технологий сложно переоценить. Именно они способны качественно продемонстрировать региональные туристские ресурсы благодаря интерактивности и визуализации.
Ключевые слова
Для цитирования:
Смирнова М.А., Горюшкина Н.Е., Петров А.А. Место VR-технологий в освоении дисциплины «Туристский потенциал Курской области». Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. 2024;14(4):44-61. https://doi.org/10.21869/2223-151X-2024-14-4-44-61
For citation:
Smirnova, M.A., Goryushkina N.E., Petrov A.A. The place of VR technologies in the development of the discipline «The tourist potential of the Kursk region». Proceedings of the Southwest State University. Series: Linguistics and Pedagogy. 2024;14(4):44-61. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-151X-2024-14-4-44-61